АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-12-11 08:32:19 • Сергей • Крым г. Алушта
AUDI A6 C5 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На АКПП 5HP19 после нагрева пенится масло и вытекает через сальник насоса, замена сальника и масла не помогло. В движении никаких проблем нет не пинается, не дергается, переключает сячина в порядке. Что может быть?

Ответ
Добрый день!
Так замена сальника и не поможет никоим образом, потому как проблема не в сальнике, а в гидротрансформаторе и в масляном насосе.
Обратитесь в Симферополь с этой проблемой, специалисты там присутствуют.

Вопрос
Спасибо! А у вас нет координат специалистов, не хотелось бы попасть к неграмотным или посредникам.

Ответ
Дополнительная информация отправлена в Вашу почту. Читайте.

2016-11-27 12:42:34 • Андрей • Волжский
AUDI A6 C5 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток всем,у меня на Ауди А6 1.9 TDI полетела акпп DMX 1n мне предлогают с VW B5 1.8 TDI акпп DDT . Кто знает можно ли её комне воткнуть? По передаточному числу они одинаковые.

Ответ
Приветствую Вас!
А что это за дизель от VW с объёмом 1.8?
Может речь о бензиновой версии?

Вопрос
Нет 1.8 TDI VW B5

Ответ
Не встречал такого в практике.
То, что встречалось: 1.9 и 2.5
Если руководствоваться буквенным обозначением, то они имеют отличия.

2011-11-18 13:17:36 • Михаил • Алма-Ата
AUDI A6 C5 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
В режиме D немного затягивает с переключением с третьей передачи на четвертую если едешь в гору, при этом если переключить в режим типтроника переключается нормально. Пинков при переключении нет.
И второй вопрос: в режиме типтроника не ждет переключения с первой на вторую, а переключает сама.
Т.е. трогаешься, обороты доходят до трех тысяч и происходит переключение на вторую скорость.
Диагностику делал, неисправностей не было обнаружено (кроме второй лямбды второго банка, иногда из-за нее загорается Check, но через время благополучно гаснет)

Ответ
А что предшествовало "затягиванию передач"?
Может что-то ремонтировали до этого (двигатель, проводку например....)?
Или вот так сразу начала неправильно работать?

Вопрос
Спасибо за ответ!
Что предшествовало - увы не знаю,
машина куплена в марте этого года у друга,
который проездил на ней около полугода и с его слов
она всегда затягивала с переключением на четвертую при езде в гору.
Он почти сразу после покупки менял масло в АКПП,
но изменений никаких не заметил. Масло заливал Valvoline MaxLife ATF
Типтроник он не проверял - была неисправна плата в панели переключения
передач. Месяца два назад я поменял плату, режим типтроник заработал и выяснилось то что
в режиме типтроника она сама переключается с первой на вторую.
Но что примечательно - переключается без рывков, как так и надо.
На сервисе проверяли уровень - сказали что в норме и что масло как новое, без гари.
На Ауди форуме советовали сменить на оригинальное G 052 162 A2
Есть ли в этом смысл?
Еще один человек высказал предположение про подпаленные фрикционы в муфте первой передачи и то что из-за этого коробка "во избежание" переключается на вторую...
Понимаю что по переписке невозможно поставить стопроцентно верный диагноз,
но мне будет достаточно хотя бы предположений, от которых можно будет отталкиваться...

Ответ
Насчёт "затягивания оборотов": здесь какая-то неисправность по двигателю очень запросто "вылезет боком" на работе коробки.
Потому, правильный путь, это в движении отследить правильность показания того же датчика положения дроссельной заслонки.
Возможно какие-то другие элементы управления двигателя.

Кроме того, на таком пробеге подобная ситуация может происходить из-за механических дефектов в гидроблоке например.
Банально "севшая" или лопнувшая пружина.
Либо в истории машины были случаи ремонта, когда ремонтники поменяли какую-то деталь гидроблока на несоответствующую данной модели ("какую нашли").

В данный момент у нас находится "родственник" Вашей коробки, в котором побывали (неуспешно) какие-то "умельцы".
Часть деталей перепутана, часть потеряна, часть установлена не от этой модели коробки. Соответственно, приходится всё перепроверять, подбирать "правильные" детали и т.д.

А "рассказать" приятель может что угодно, чтобы машину продать (это не показатель).
Ясно то, что история авто "тёмная" и купили Вы её с проблемой.

Вопрос
Другу все же склонен верить, тем более что это не первая машина, купленная у него...
Хотел бы узнать, стоит ли менять жидкость на оригинальную или это не даст никакого эффекта?

Ответ
Думаю уместным указать тот момент, что та жидкость, которая уже залита официально не применялась в этих коробках (насколько мне известно), то есть это "аналог". Но аналог по заявлению продавца.
Насколько же это соответствует действительности сказать не готов, так как мы такую никогда не использовали.

2009-06-29 16:36:50 • Роман • Москва
AUDI A6 C5 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
АКПП, 5 ступенька, типтроник, при начале движения происходит толчек, именно при начале и не всегда, если начинаешь трогаться медленно то все в порядке, но если нужно немного надовить на газ то происходит толчек, потом после разгона все в порядке машина едет как ракета, что может быть?

Ответ
Самое ближайшее, что приходит в голову - расходомер воздуха.
Часто из-за него на ВАГ-е появляются всякого рода пинки и удары.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56